logo

Коррекция поведения

Поведение у человека – это определенный образ взаимодействия со средой. И чтобы человек был успешен в своем взаимодействии с миром, его поведение должно быть уместным ситуации.

Адекватное поведение позволяет ребенку усваивать социальные нормы общества, быть успешным в общении со сверстниками и взрослыми, а также результативным в обучении в школе.

Дети от 1 года до 9 лет:

Часто уже с первого года жизни у малышей наблюдаются особенности поведения, которые тревожат родителей. Это могут быть:

  • малыш в 12 месяцев не отзывается на имя;
  • ребенок в 18 месяцев не обращает внимания на родителей, не выполняет их просьбы;
  • ребенок старше 18 месяцев постоянно залезает на шкафы, полки, высоту;
  • ребенок старше 2-х лет убегает на улице от родителей;
  • ребенок старше 2-х лет ходит на улице одним и тем же маршрутом;
  • у ребенка старше 2-х лет отсутствует или слабый интерес к игрушкам; он не играет сам;
  • у ребенка старше 3-х лет отсутствует или слабый интерес к сверстникам, к совместной игре с ними;
  • ребенок старше 3-х лет, посещающий детский сад, имеет сложности в адаптации к условиям дошкольного учреждения, не присоединяется к общей деятельности за столом, к занятиям по музыке и физкультуре, утренникам.

Как правило эти особенности поведения появляются в следствие задержки в развитии понимания речи, нарушении внимания, высокой двигательной активности ребенка или особенностей развития эмоционально-волевой сферы.

В этом случае с ребенком коррекционную работу будет проводить дефектолог.

Запись на диагностику и консультацию к дефектологу
по тел.: 8-913-006-06-54

Дети от 4 до 12 лет:

Если родители ребенка старше 4-х лет уверены, что у ребенка нет задержки в речевом развитии (ребенок ВСЕ понимает, ВСЕ говорит, слушает, когда родители читают ему книжки, выполняет инструкции), но при этом у него могут быть:

  • неусидчивость, невнимательность, гиперактивность;
  • скованность, застенчивость, неуверенность в себе;
  • замкнутость, стремление к изоляции;
  • нежелание присоединяться к групповым играм, участию в утренниках в детском саду, праздниках в школе;
  • отсутствие друзей или частая смена друзей;
  • сложности в установлении отношений с новыми людьми в окружении;
  • трудности в адаптации к новому месту жительства, учебной организации;
  • нарушения пищевого поведения…

В этом случае с ребенком коррекционно-развивающую работу будет проводить психолог.

Запись на диагностику и консультацию к дефектологу
по тел.: 8-913-006-06-54

Закрыть