logo

Онлайн-диагностика Вашего ребенка

Данная услуга для детей от 6 месяцев до 9 лет, ПРОВОДИТСЯ ДЕФЕКТОЛОГОМ.

Для тех семей, кто не имеет возможности приехать на очную диагностику ребенка, мы предлагаем онлайн-диагностику ребенка и консультацию для его родителей.

Диагностику и консультацию проводит Давыдова Яна Юрьевна, педагог-дефектолог, специальный психолог, директор Центра. Опыт работы с детьми более 20 лет.

Для чего нужна качественная диагностика ребенка?

В первую очередь для правильно составленного индивидуального коррекционного маршрута для ребенка и семьи в целом, то есть подробного плана работы что, как и когда нужно делать, чтобы наиболее эффективно помочь ребенку преодолеть имеющиеся особенности развития.

Пример:

У мальчика 5-ти лет диагностировали аутизм. У него эхолалии, нет достаточного понимания речи, нет осмысленной собственной речи, неуправляемое поведение, сложности адаптации в детском саду, нарушение режима сна и бодрствования.

Родители водят мальчика на занятия к логопеду с целью постановки звуков.

Будет ли положительная динамика при данном варианте проводимой работы?

Нет. Потому что ребенок не понимает инструкции логопеда, у него не сформированы навыки сотрудничества и имитации (то есть желания быть в контакте и умения повторять то, что просит логопед), есть трудности в поведении и большая часть занятия проходит в пустую.

В итоге через 2-3 месяца логопед откажет семье, так как не может справиться с ребенком и отсутствует результат. Семья пойдет к другому логопеду и ситуация повторится. Так могу т пройти и год, и два.

Родителям важно понимать: когда они тратят время на неэффективные для ребенка в данный момент процедуры и занятия, они упускают время, лишая ребенка адекватной помощи, тормозя его развитие, закрепляя патологические формы поведения и коммуникации у ребенка.

Чем раньше начата правильная абилитационная/реабилитационная работа, тем быстрее будет достигнут результат и тем выше он будет.

Индивидуальный коррекционный план – залог успеха в коррекции и развитии ребенка.

Все навыки осваиваются детьми по очереди. Есть структура и иерархия формирования знаний, умений и навыков.

И если делать от простого к сложному, не нарушая иерархии, то можно добиться результатов в более короткие сроки с меньшими усилиями.

И дефектолог, проведя диагностику ребенка, оценивая уровень его актуального развития, опираясь на имеющиеся сильные функции психики ребенка, разрабатывает индивидуальный коррекционный маршрут (пошаговый план работы с ребенком и семьей в целом), который включает в себя 3 блока:

  • медицинский блок;
  • педагогический блок;
  • родительский блок.

Для каждого из блоков обозначаются направления работы и ставятся цели и задачи по этим направлениям. Это поможет родителям контролировать специалистов, которые в дальнейшем будут работать с ребенком по месту жительства.

В родительском блоке педагог формирует и прописывает рекомендации, обязательные к выполнению в режимных моментах, а также при взаимодействии с ребенком в бытовых ситуациях и организации занятий с ребенком в домашних условиях.

По итогам онлайн-консультации родители четко понимают что необходимо делать, чтобы помочь своему ребенку.

По каким признакам родители могут понять, что необходимо обратиться к дефектологу?

  1. К концу 1-го месяца ребенок не кричит перед кормлением.
  2. К концу 4-го месяца не улыбается, когда с ним говорят, и не гулит.
  3. К концу 5-го месяца не прислушивается к музыке.
  4. К 7-му месяцу не узнает голоса близких, не реагирует на интонации.
  5. К 9-ти месяцам ребенок не сел самостоятельно.
  6. К концу 9-го месяца отсутствует лепет, и ребенок не может повторять за взрослыми звукосочетания и слоги, подражая интонации говорящего.
  7. К концу 10-го месяца малыш не машет головой в знак отрицания или ручкой в знак прощания.
  8. К 1 году ребенок не может произнести ни слова и не выполняет простейшие просьбы («дай», «покажи», «принеси»).
  9. К 1 году ребенок не отзывается на имя.
  10. К 1 г. 2 мес. ребенок пошел самостоятельно.
  11. К 1 году 4 месяцам не может назвать маму «мамой», а папу «папой».
  12. К 1 году 6 месяцам не появился указательный жест у ребенка.
  13. К 1 г. 8 мес. не освоил горшок.
  14. К 1 году 9 месяцам не может произнести 5-6 осмысленных слов.
  15. К 2 годам не показывает части тела, которые ему называют; не выполняет просьбы из двух действий («пойди в комнату и возьми книгу»), не узнает близких на фотографиях.
  16. В 2 года не позволяет маме почитать ему сказку («Колобок», «Теремок», «Репка») и простые стихи А. Барто.
  17. В 2,5 года не умеет самостоятельно пользоваться ложкой и стаканом.
  18. В 3 года не может пересказать короткие стихи и сказки, не может назвать свое имя; говорит так, что его не понимают окружающие; говорит очень быстро, проглатывая окончания, или очень медленно, растягивая слова; не может вести диалог.

Если у Вас есть сомнения – звоните нам. Мы проведём диагностику ребёнка и, при необходимости, составим план работы.

Или – развеем Ваши тревоги)

Этапы работы при онлайн диагностике ребенка и консультации родителей:

  1. Вы оставляете заявку на онлайн-диагностику по тел.: 8-913-006-06-54 или в Инстаграм – директ @worldofspeech_
  2. Вы оплачиваете услугу.
  3. Мы высылаем Вам диагностическую карту, которую Вам необходимо будет заполнить. Также Вы делаете 5 видео с ребенком по 1 минуте (темы указаны в диагностической карте). Заполненную карту и видео присылаете нам.
  4. Специалист изучает переданные Вами материалы, готовится к консультации.
  5. Консультация назначается в течение 7 календарных дней после передачи Вами материалов. Мы подбираем удобное для Вас время. Вы выбираете удобную для Вас форму связи: Skype, WhatsApp или FaceTime.
  6. Онлайн-беседа длится 60 минут, в течение которой педагог задает уточняющие вопросы, объясняет механизмы возникновения нарушений, дает развернутую консультацию о способах коррекции.
  7. После онлайн-беседы специалист составляет индивидуальный коррекционный маршрут (пошаговый план работы для ребенка и семьи в целом) и в течение 1 часа присылает его Вам по эл.почте.
  8. Если у Вас после изучения индивидуального коррекционного маршрута остаются вопросы, Вы можете задать их по эл.почте в ответном письме или в Инстаграм – директ @worldofspeech_ в течение 30 дней.

Для успешной коррекции и развития ребенка не нужно делать все и сразу. Важно ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО делать только то, что соответствует актуальному уровню развития ребенка с ориентировкой на уровень ближайшего развития. Это позволит не упустить время начала занятий, сэкономить деньги, исключив траты на ненужные в данный момент процедуры, и добиться прогресса в развитии ребенка.

Запись на онлайн-консультацию по тел.: 8-913-006-06-54
или в Инстаграм – директ @worldofspeech_

Закрыть