Кадникова Олеся Михайловна
Педагог-дефектолог
Компетенции:
- Проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий, направленных на:
- запуск и развитие речи у детей;
- коррекцию поведения;
- формирование навыков социально-бытовой ориентировки, навыков самообслуживания;
- расширение представлений об окружающем мире;
- развитие психических процессов (внимания, восприятия, памяти, мышления), игровой деятельности;
- подготовку к обучению в школе;
- помощь в освоении учебных программ (общеобразовательных и коррекционных).
- Работа с детьми 2-14 лет с диагнозами: темповая задержка речевого развития, речевая слуховая агнозия, сенсомоторная алалия, моторная алалия, расстройства аутистического спектра, умственная отсталость.
- Владение методами и технологиями:
- Прикладной анализ поведения (АВА-терапия)
- Консультирование родителей по вопросам обучения, воспитания и развития детей с ограниченными возможностями здоровья.
Образование:
2013 – Новосибирский государственный педагогический университет. Специальность «Педагог-психолог по сопровождению лиц с проблемами в развитии»
2023 – АНО ДПО «ОЦ Каменный город». Специальность «Учитель-логопед»
Повышение квалификации:
2018 – «Эффективные методики обучения детей с расстройствами аутистического спектра» (г. Москва).
2018 – Методы прикладного анализа поведения (ABA центр Мозайка, г. Новосибирск).
2018 – «Инклюзивное обучение детей с расстройствами аутистического спектра на основе прикладного анализа поведения» (г. Москва).
2019 – «Фундаментальные концепции, принципы и методы поведенческого анализа» (курсы Прикладного анализа поведения Ю.М. Эрц, 1 модуль, г. Москва).
2020 – «Использование обучающих процедур и принципов ABA для обучения новым навыкам» (курсы Прикладного анализа поведения Ю.М. Эрц, 2 модуль, г. Москва)
2020 – «Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью» (г. Москва)
2020 – Всероссийский форум специалистов помогающих профессий с международным участием ІІ Дианалитическая конференция современные вызовы. Дианалитический подход по теме: «Эффективные практики для работы с детьми, подростками и родителями» (г. Новосибирск)
2021 – «Функциональный анализ и методы коррекции поведения» (курсы Прикладного анализа поведения Ю.М. Эрц, 3 модуль, г. Москва)