logo

Кадникова Олеся Михайловна

Кадникова Олеся Михайловна

Педагог-дефектолог

Компетенции:

  1. Проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий, направленных на:
    • запуск и развитие речи у детей;
    • коррекцию поведения;
    • формирование навыков социально-бытовой ориентировки, навыков самообслуживания;
    • расширение представлений об окружающем мире;
    • развитие психических процессов (внимания, восприятия, памяти, мышления), игровой деятельности;
    • подготовку к обучению в школе;
    • помощь в освоении учебных программ (общеобразовательных и коррекционных).
  2. Работа с детьми 2-14 лет с диагнозами: темповая задержка речевого развития, речевая слуховая агнозия, сенсомоторная алалия, моторная алалия, расстройства аутистического спектра, умственная отсталость.
  3. Владение методами и технологиями:
    • Прикладной анализ поведения (АВА-терапия)
  4. Консультирование родителей по вопросам обучения, воспитания и развития детей с ограниченными возможностями здоровья.

Образование:

2013 – Новосибирский государственный педагогический университет. Специальность «Педагог-психолог по сопровождению лиц с проблемами в развитии»

2023 – АНО ДПО «ОЦ Каменный город». Специальность «Учитель-логопед»

Повышение квалификации:

2018 – «Эффективные методики обучения детей с расстройствами аутистического спектра» (г. Москва).

2018 – Методы прикладного анализа поведения (ABA центр Мозайка, г. Новосибирск).

2018 – «Инклюзивное обучение детей с расстройствами аутистического спектра на основе прикладного анализа поведения» (г. Москва).

2019 – «Фундаментальные концепции, принципы и методы поведенческого анализа» (курсы Прикладного анализа поведения Ю.М. Эрц, 1 модуль, г. Москва).

2020 – «Использование обучающих процедур и принципов ABA для обучения новым навыкам» (курсы Прикладного анализа поведения Ю.М. Эрц, 2 модуль, г. Москва)

2020 – «Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью» (г. Москва)

2020 – Всероссийский форум специалистов помогающих профессий с международным участием ІІ Дианалитическая конференция современные вызовы. Дианалитический подход по теме: «Эффективные практики для работы с детьми, подростками и родителями» (г. Новосибирск)

2021 – «Функциональный анализ и методы коррекции поведения» (курсы Прикладного анализа поведения Ю.М. Эрц, 3 модуль, г. Москва)

Закрыть