Христофорова Анна Викторовна
Педагог-дефектолог
Компетенции:
- 1. Проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий, направленных на:
- запуск и развитие речи у детей;
- коррекцию поведения;
- формирование навыков социально-бытовой ориентировки, навыков самообслуживания;
- расширение представлений об окружающем мире;
- развитие психических процессов (внимания, восприятия, памяти, мышления), игровой деятельности;
- подготовку к обучению в школе;
- помощь в освоении учебных программ (общеобразовательных и коррекционных).
- Работа с детьми 2-14 лет с диагнозами: темповая задержка речевого развития, речевая слуховая агнозия, сенсомоторная алалия, моторная алалия, расстройства аутистического спектра, умственная отсталость.
- Владение методами и технологиями:
- АВА-терапия;
- песочная терапия;
- игровая терапия.
- Консультирование родителей по вопросам обучения, воспитания и развития детей с ограниченными возможностями здоровья.
Образование:
2002 – Забайкальское училище культуры. Специальность «педагог-организатор. Народно-хоровое творчество».
2019 – Новосибирский государственный педагогический университет. Специальность «Педагог-дефектолог».
Музыкальное образование по классу фортепиано, гитара.
Повышение квалификации:
2019 – Детский массаж (г. Новосибирск).
2019 – «Фундаментальные концепции, принципы и методы поведенческого анализа» (г. Москва).
2020 – «Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью» (г. Москва).
2020 – «Использование обучающих процедур и принципов АВА для обучения новым навыкам» (г. Москва).
2021 – «Организация и сопровождение инклюзивных моделей образования детей с ОВЗ, включая РАС, согласно ФГОС НОО» (г. Москва).
2022 – «Система альтернативной коммуникации PECS для детей с нарушениями речи. Level 1» (г. Москва).
2022 – «Управление кризисным поведением» (г. Москва).
Участие и выступления на форумах/конкурсах:
2020 – Конкурс инноваций в образовании (проект «КРУГ» – коммуникационно-развивающее приложение, обеспечивающее дистанционную поддержку детей с ограниченными возможностями здоровья).
2020 – Всероссийский форум специалистов помогающих профессий с международным участием. II дианалитическая конференция «Эффективные практики для работы с детьми, подростками и родителями».